Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться сервисом в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Профессиональный подход
к обслуживанию Вашего Автомобиля

614-000

Чип Тюнинг Hyundai Solaris (2011 – 2014) в Череповце

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобилей Солярис (Hyundai Solaris) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Результат чип тюнинга:
+ Увеличение мощности двигателя
+ Увеличение крутящего момента
+ Улучшение динамика разгона автомобиля
+ Улучшение эластичности
+ Улучшение топливной экономичности
+ Улучшения процесса трогания автомобиля с места.
+ Отсутствие рывков и провалов.

1234

Отзыв владельца:

Ну ладно, обо всем по порядку.

Предыдущая моя машина имела V-образную шестерку и 173 лошади под капотом. Сами понимаете, что 123 «придушенных» лошади под капотом Соляриса не сильно вдохновили. Чувствовалась нехватка прыти при обгонах на трассе и при некоторых маневрах в городе. Почти год назад пересел, а все никак не мог смириться, нет-нет мысли проскакивали. Увидев эту тему, решил попробовать, что получится.

Позвонил, договорился, приехал. Как и было озвучено, процедура заняла не более 15 минут. После чего прокатился, оценив изменения в поведении автомобиля. Изменения положительные, заметно сразу, стала лучше динамика разгона. В подробности вдаваться не буду, сразу скажу, цифры и замеры тоже выкладывать не буду, ибо нечего, а рассказываю только про свои личные субъективные ощущения.

Гоночного болида не получилось, но вялость и тормознутость пропала однозначно. Сегодня как раз пришлось по работе много передвигаться, так что положительные изменения оценил в полном объеме) В каких то моментах даже пришлось привыкать — захотел поддать газку, дабы не мешать другим при перестроении, вжал педаль по старой памяти, чуть не поцеловал впереди идущего).

На трассе пока не был, но уверен, что более резкий подхват позволит более уверенно оценивать ситуацию при совершении обгона, например. Показания БК по расходу топлива за предыдущий период — 11, 7 литра на 10 км (это с дистанционными прогревами). Кончится бак, после заправки сброшу средний показатель, посмотрим, что покажет.

Все вышеперечисленное — мое имхо. На истину в последней инстанции не претендую и уговаривать/отговаривать тоже никого не собираюсь.

Могу сказать, что я доволен, поскольку моя личная главная претензия к автомобилю после прошивки пропала. Ну и пока не попробуешь — не поймешь)

ЗЫ — а сервис мне так очень понравился — чистенько, светло, тепло и все удобства имеются, шикааарно))